About "EL-DVIG"

EL-DVIG makes full or partial repairs of electric motors of 0,5 to 630 kW, both LV and HV and both AC and DC, including some household single-phase motors.

The company services around 3000 motors annually.

According to the management, one of the remarkable achievements was creation of strong and cohesive team.

All members of staff are aware of the exact motor repair technological cycle and successfully practice it. Therefore, everyone is considered to be both unique and universal at once, always ready to assist his/her colleagues.

About our production

Our company has been working since 1991. For the time being our workshops amount to nearly 500 sq.m. We have got a wide range of equipment to work on (like lathes, millers, winding machines, beam cranes, fork lifts and etc.), company’s vehicle to carry the serviced machinery and, what is even more important, we have got a qualified personnel to serve. We value our colleagues, Our experts, who are highly qualified, have a great experience in dealing with equipment of different types. We appreciate our reputation and have profound respect for our partners.

History of the company

  • 1990 - 2000

    The history of EL-DVIG dates back to 1991.

    At that time It all started from a small semi-basement premises to rent on the outskirts of St. Petersburg in Sestroretsk. First motors were actually repaired by hand. Gradually, as the company’s reputation rose, new orders were placed, however transport remoteness from St. Petersburg was still a substantial competitive disadvantage.

    The problem was planned to be solved by opening a new branch within the city.

    Thus, in 1996 the new branch was opened on Kantemirovskaya str. 37. Now the facilities covered a total of 100 sq.m. Some new equipment was bought and leased like: beam cranes, baking ovens, milling and lathe machines. Those alterations gave impetus to the development of the company for many years to come. The company expanded its customer list and some large St. Petersburg and regional enterprises began to appear on it.

  • 2000 - 2010

    Owing to the need to improve production throughput capacity in 2006 it was decided to enlarge the company’s production facilities. For economic purposes the branch in Sestroretsk was closed in the same year. The new facilities were set up in the industrial district named PARNAS, on Domostroitelnaya str. 16. Now the facilities became three times larger and again the company increased its staff and acquired new equipment as well as widened its list of services.

  • 2010 - to the present.

    2011 was another landmark for the company. Having considered the production efficiency and market trends, EL-DVIG resolved to have their facilities replaced and enhanced again, bringing its useful area up to 500 sq.m. In the meantime the company is placed on Industrialny str. 43 and operates with the following production capabilities:  lathes, millers and winder, baking ovens, carnage, fork lifts, company’s vehicles and etc.

    Nowadays EL-DVIG proved its reputation of a reliable and trustworthy partner, standing on its own feet and looking at the future optimistically.




SUBMIT AN INQUIRY

Fill out the form and we will contact you in the near future.

Full name

Company

E-mail

Phone

Letter subject

Your message

Закрыть

О компании "Эл-двиг"

Фирма «Эл-Двиг» выполняет работы по полному или частичному ремонту электродвигателей мощностью от 0,5 до 630 кВт низко- и высоковольтных машин постоянного и переменного тока, включая некоторые бытовые однофазные электродвигатели.

Ежегодно на предприятии ремонтируется около 3000 единиц электродвигателей.

Важнейшим из своих достижений руководство «Эл-Двиг» считает создание прекрасного слаженного коллектива. Все работники, не только теоретически знают полный технологический цикл ремонта электродвигателей, но и успешно применяют его на практике. Каждый сотрудник и универсален, и уникален одновременно, всегда способен прийти на помощь коллеге.

О нашем производстве

Наша компания работает с 1991 года. На данный момент производственная площадь нашего цеха составляет порядка 500 кв.м. Мы располагаем широким перечнем оборудования (фрезерные, токарные и накатные станки, кран-балки, погрузчики и пр.), коммерческим транспортом для доставки обслуживаемых единиц техники и, что самое важное квалифицированным персоналом. Мы ценим наших сотрудников: наши специалисты имеют достаточно широкий опыт работы с оборудованием различного рода и обладают высокой профессиональной квалификацией. Мы ценим свою репутацию и относимся с глубоким уважением к своим партнером.

История компании

  • 1990 - 2000

    История компании «Эл-Двиг» берет свое начало в 1991г.

    Тогда все начиналось с аренды полуподвального помещения на окраине г.Санкт-Петербург – в Сестрорецке. Фактически ремонт первых электродвигателей выполнялся вручную. Постепенно, по мере роста репутации компании, росли и заказы, но существенным конкурентным недостатком оставалась транспортная составляющая и удаленность от Санкт-Петербурга. Планировалось решить данную проблему за счет открытия нового представительства в черте города.

    Так, в 1996 году  на Кантемировской ул. 37 было открыто еще одно предприятие. Общая площадь предприятия составляла порядка 100 кв.м, при этом было куплено и арендовано новое оборудование: кран-балки, печи для сушки, фрезерные и токарные станки. Перемены дали сильный импульс к развитию на года вперед. Компания ширила свой перечень клиентов, среди которых начали появляться крупные предприятия Санкт-Петербурга и области.

  • 2000 - 2010

    В связи с необходимостью роста производственных мощностей в 2006 году было принято очередное решение об открытии более крупной производственной базы. В целях экономической целесообразности одновременно с этим зал закрыт филиал в г. Сестрорецк. Новое производство было открыто а промышленной зоне Парнас по адресу Домостроительная ул. 16. Теперь площадь производства составляла порядка 300 кв.м. И вновь увеличилась численность персонала и оборудования. Стал использоваться свой коммерческий транспорт для перевозки обслуживаемого оборудования. Был дифференцирован перечень предоставляемых услуг.

  • 2010 - н.в.

    Очередной вехой развития компании стал 2011 год. Учитывая динамику производства и рынка компания «Эл-Двиг» вновь была вынуждена сменить производственные мощности в пользу увеличения, доведя полезную площадь приблизительно до 500 кв.м. На данный момент компания располагается по адресу Индустриальный пр. 43 и оперирует следующими производственными возможностями: токарные, фрезерные и намоточные станки, сушильные печи, крановое оборудование, вилочный погрузчик, служебный транспорт и т.п.

    Сегодня компания «Эл-Двиг» завоевала репутацию надежного и проверенного партнера, уверенно стоящего на ногах и с оптимизмом смотрящего в будущее.




Оставить заявку

Заполните форму и в ближайшее время мы с вами свяжемся

ФИО

Компания

E-mail

Телефон

Тема письма

Ваше сообщение

Закрыть